?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О вреде Визуализации

                                      element-631
  Сегодня я расскажу  о модной в последнее время "визуализации", как  очень легком способе  быстро сжечь Ваши запасы хорошей кармы и благочестия, стать несчастным и впасть в глубокую депрессию.
  Механизм Визуализации очень прост - человек начинает погружаться в фантазии, на тонком уровне связывается с  материальными обьектами, которые хочет иметь для Себя, и поскольку, во вселенной все желания души должны быть удовлетворены - это желание выполняется. Но для того , чтобы получить желаемое , человек должен обладать запасом благочестия , которым он расплачивается за вещи в материальном мире как деньгами в супермаркете. Допустим он хочет машину - сразу идет запрос в хранилище Благочестия, которое находится в центре груди в виде шарика диаметром 20 см и обволакивает саму душу. Если благочестия внутри много - оно сразу же конвертируется в возможность купить машину без особых усилий. Обычно это происходит за 1-6 мес. Дальше этот же человек захотел квартиру- механизм тот же- пошел запрос в хранилище благочестия, но запасов недостаточно и он не знает как пополнять запас хорошей кармы, тогда этот запрос просто не может быть выполнен, так как нет санкции существ управляющих кармой. Допустим , что этот человек очень сильно хочет квартиру и прочитал много книг по визуализации. Он начинает каждый день применять техники для того чтобы квартира появилась в его жизни-  и тут он попадает в очень серьезную ловушку , которая окажется  большим разочарованием;
Поскольку благочестия не хватало для покупки квартиры, но человек продолжает тянуть на себя это желание , подкрепляя его различными техниками развивающими эгоизм , "Я хочу СЕБЕ это" "Я достоин ЭТОГО" и т.д. , благочестие начинает перетекать из других областей его жизни на покупку квартиры. Уровень здоровья уменьшается, уровень счастья, наслаждений, спокойствия, способности наслаждаться жизнью, успех в работе, семейное счастье - все это уменьшается ровно на столько, сколько он забрал благочестия для покупку квартиры. В итоге эта квартира станет самым невыносимым местом в жизни человека и источником страданий. В худших случаях, если у человека низкий уровень благочестия в карме, квартира уходит сквозь пальцы у него через новые неприятности, задолженности по кредиту, развод с женой и тд. , но удержать он ее не сможет или опять начнет перетягивать карму , чтобы теперь уже сохранить квартиру.
И так во всем, что человек пытается притянуть техниками визуализации именно для себя.
Вы можете проверить, ведь встречается это буквально каждый день в повседневной жизни в уменьшенном виде. Допустим, мы ждем праздника и каждый день представляем какой он будет классный, уже наслаждаемся им   в уме, хотя он еще не наступил и этим самым вытягиваем из данного события заранее все благочестие и наступив, праздник покажется серым и скучным, потому как вы уже испытали заранее все эмоции и переживания в своих фантазиях. Этот принцип во всех событиях будет одинаковым.
Но совсем обратный механизм включается, если этот же человек начнет направлять визуализацию как мощный инструмент деятельности "ума" на других людей. Например если он начинает визуализировать на работе не свой успех и карьерный рост, а успех своего начальника. Тогда он уже действует бескорыстно и эта визуализация заставляет копиться хорошую карму , связанную с работой и теми людьми , кому он визуализирует успех. Главное не включать эгоизм и не хотеть плодов для себя- это истощает запасы.

На самом деле эгоистическая визуализация свойственна всем нам. Она проявляется в виде мечтаний. Человек , который слишком много психической энергии тратит на мечтания, не может добиться успеха и ему даже сложно подняться с постели и начать добиваться того, о чем он мечтает. И чем сильнее он будет сливать свою психическую силу в фантазии тем будет меньше шанс , что он сможет  хотя бы начать действовать.


Следующий человек, чью кармы мы разберем на днях будет Михаил Прохоров. далее эти люди(если есть кандидаты поинтересней скидывайте мне их фото)Untitled-2 copy

Если хотите получить краткую бесплатную консультацию пишите в личку.

Comments

( 234 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
hexonut
Jun. 20th, 2012 08:47 pm (UTC)
Очень хорошая заметка.
К сожалению, все так. Уровень эгоизма у большинства людей настолько зашкаливает, что у большинства "визуализаторов" все так и происходит.
Но. Если почитать книги по визуализации, хоть ту же Шакти Гевейн, она очень четко рассказывает, технически, как все делать чтобы остаться как минимум в нулевом балансе. Да и у того же Зеланда постоянно об этом речь, хотя он путается сильно.
Они же в один голос говорят - не продалбливайте свои хотения. Сделайте запрос - и послушайте ответ. Лежит ли к этому действительно сердце? Действительно ли это нужно душе? Корректируйте себя и свои желания, развивайте чувствительность. Старайтесь желать того, что нужно не только вам, но и другим вокруг вас - чем шире, тем лучше. И тогда все будет приходить, не разрушая карму.
Но разве кто в детали вчитывается.
Особенно это касается тех, у которых изначально благочестия много, сразу же все начинает работать, и получается именно так, как у Вас в статье.
Но видел я и много людей-неудачников, которые читают ту же Шакти, и ничего не могут сделать, совсем. Запас благочестия маленький, синхронизация желаний-хотений с дхармой никакая, желания не исполняются. "А", говорят, потыкавшись мордой в стену, "фигня это все, сказки бабкины". Но некоторые все-таки дочитывают до развития чувствительности и дальше дело идет, причем хорошо и чисто. Вот ведь, подтверждения вечного тезиса - страдания искупляют.
Так что не сама визуализация вредна, а как и в любом искусстве - большое количество "понахватавшихся", таких новичков которые очень громко кричат о своих достижениях, сделав лишь первые шаги и незаметно для себя уже наломав дров. И эгоизм, конечно.
В общем, автору респект.
igorsoman
Jun. 20th, 2012 08:54 pm (UTC)
Re: Очень хорошая заметка.
Очень хорошо, когда люди понимают , что большинство желаний им не по "кошельку кармическому" и просто годик-два накапливают благочестие, а потом желание само собой без напряга исполняется.
Re: Очень хорошая заметка. - hnyu - Oct. 27th, 2012 05:23 am (UTC) - Expand
riskman
Jun. 20th, 2012 09:00 pm (UTC)
Полно людей кротких, которые работают на износ, заботятся о близких, ничего себе не желают, и наверняка не пытаются ничего визуализировать. А ничего нет.

И хватает тех, кто не внес никакого вклада ни в общество, ни в культуру, ни близким, завистливые, желают зла. А всё имеют и живут долго.
dzz
Jul. 9th, 2012 08:47 am (UTC)
"...Для чего же, добрый Боже,
С улыбкой на губах,
Сделал ты меня хорошим
И оставил на бобах...

Где справедливость?" ©

:)
(no subject) - igorsoman - Jul. 9th, 2012 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bizmaster - Dec. 11th, 2012 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riskman - Dec. 11th, 2012 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bizmaster - Dec. 11th, 2012 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_nata - Jun. 1st, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 20th, 2012 10:18 pm (UTC)
Cкажите пожалуйста, визуализации при безответной любви так же вредны? Те, которые не связаны с материальными благами, а об исполнении любовных желаний.
igorsoman
Jun. 20th, 2012 10:23 pm (UTC)
Да, получается , что мы хотим получить наслаждение от человека, который нас не любит. Тут даже вдвойне хуже, так как мы и хорошую карму драгоценную, которую с таким трудом зарабатывали тратим по чем зря так еще и психическое насилие стараемся установить над человеком. Такое состояние будет вгонять в депрессию еще больше
trunchenkov
Jun. 21st, 2012 01:44 am (UTC)
Пелевина разберите.
igorsoman
Jun. 21st, 2012 07:37 am (UTC)
если найдете фото пелевина хорошее без очков- высылайте.
(no subject) - trunchenkov - Jun. 21st, 2012 07:43 am (UTC) - Expand
mary_555
Jun. 21st, 2012 04:30 am (UTC)
Вот есть ещё одна такая фишка - положительное мышление. Оч. доставляет. И последствия аналогичные.
igorsoman
Jun. 21st, 2012 07:39 am (UTC)
да, совершенно верно. Только тут человек фантазирует , что у него все хорошо и полно оптимизма, но оптимизм это энергия Юпитера , а если его запасы истощены, можно взять из резервов других но опять же потом только депрессия будет. лучше за пол года накопить енергию юпитера и появится хорошее настроение, оптимизм стойкий, желание что то делать в жизни и мотивация.
(no subject) - baskius - Jun. 21st, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - baskius - Jun. 21st, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubasha_2009 - Jul. 3rd, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorsoman - Jul. 3rd, 2012 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_nata - Jun. 1st, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorsoman - Jun. 1st, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_nata - Jun. 1st, 2013 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorsoman - Jun. 1st, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
baskius
Jun. 21st, 2012 08:11 am (UTC)
Это сродни кредиту в банке, да?

Человеку на определенном этапе кажется, что это деньги "его", и он может ими свободно распоряжаться, и ему очень неприятно их отдавать ("с какой стати?!"), а деньги - не его. В любом случае - не его. Это банк ему дал в долг свои деньги. Это деньги банка.

И человек постепенно погрязает в таких вот долгах.
igorsoman
Jun. 21st, 2012 08:18 am (UTC)
Да, Вы совершенно правы. Кредит в банке еще больше расширил возможности неправильного использования запасов кармы.
ostrovskaya
Jun. 21st, 2012 09:00 am (UTC)
Вся беда в том, что все не ограничится одной жизнью, потому что желание существа должно быть исполнено — это закон, но существ много, желаний много, на некоторые желания очередь длинная:)
Сколько раз придется рождаться, чтобы выполнить все материальные желания.
igorsoman
Jun. 21st, 2012 09:08 am (UTC)
Да очередь желаний очень длинная, и визуализация направлена на то, чтобы без очереди получить плоды.
(no subject) - ostrovskaya - Jun. 21st, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorsoman - Jun. 21st, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - apismellifera27 - Jun. 21st, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorsoman - Jun. 21st, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apismellifera27 - Jun. 21st, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krka_ru - Dec. 13th, 2012 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apismellifera27 - Jun. 21st, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bizmaster - Dec. 11th, 2012 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostrovskaya - Dec. 12th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bizmaster - Dec. 12th, 2012 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorsoman - Dec. 12th, 2012 09:20 am (UTC) - Expand
ultrasagol
Jun. 21st, 2012 05:20 pm (UTC)
мне стало не посебе..это я слишком много мечтай и вижу себя в будующем и действительно дажес кровати не могу встать.
про меня статейка(
igorsoman
Jun. 21st, 2012 05:28 pm (UTC)
кстати сложно перестать мечтать - это один из видов привязанностей, легче сначало перенаправить мечтания на близкого человека, визуализировать что ему хорошо и копить хорошую карму
(no subject) - ultrasagol - Jun. 21st, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorsoman - Jun. 21st, 2012 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ultrasagol - Jun. 21st, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baskius - Jun. 22nd, 2012 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvika - May. 7th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
natolg
Jun. 22nd, 2012 08:41 pm (UTC)
А как же медитативные практики, например в йоге?

Edited at 2012-06-22 08:43 pm (UTC)
igorsoman
Jun. 22nd, 2012 08:44 pm (UTC)
Насколько знаю, йоги никогда не медитируют на свои удовольствия и удовлетворения материальных потребностей. Суть йоги настроиться на уровни выше нашего потребительского
natolg
Jun. 22nd, 2012 09:36 pm (UTC)
Да, конечно же не на удовольствия, но в практике есть медитация на достижение некоторых целей, в том числе и жизненно важных относительно сегодняшнего дня, они не носят материальный характер.
igorsoman
Jun. 22nd, 2012 10:26 pm (UTC)
если не носят не материальный характер - это уже не визуализация получается, вы имеете ввиду через йогические практики если духовных плодов ожидают?

Суть современной визуализации "Я хочу получить Это" или "Я хороший, я достоин этого"
natolg
Jun. 22nd, 2012 10:58 pm (UTC)
Например, медитация может быть направлена на развитие каких-либо качеств, знаний, умений, возможностей, или отсечением чего-либо. Всё это требует визуализации.

Да и связь с материальным тоже возможна, но в качестве средства, а не цели.

Как с этими моментами?
igorsoman
Jun. 23rd, 2012 10:00 am (UTC)
Вы имеете ввиду не визуализацию в йоге, а настройку на что либо , ведь слово "йога" переводится - связь. Если йогину нужно наработать какое либо качество характера , он не визуализирует его , а настраивается на Личность , которая управляет этим качеством и служит в уме Ему, поклоняется этой личности и через служение получает результат.
(no subject) - natolg - Jun. 23rd, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
Марат Каримов
Jun. 23rd, 2012 09:10 pm (UTC)
Здравствуйте, Ваш ресурс показался мне очень интересным, спасибо за посты которые Вы написали! Хотел спросить про таких людей которых принято называть серыми кардиналами нашей планеты, эти люди не светятся в списке Forbes не появляются в СМИ но дэ факто они управляют миром и всеми важнейшими процессами на международной арене, согласно теории заговора это такие кланы как Ротшильды, Рокфеллеры, Варбурги... хотелось бы узнать как Вы относитесь к этой теме? еСли не отрицаете этого то почему бы не посмотреть их? По количеству войн организованными этими кланами в угоду собственных интересов им нет равных но по сей день эти люди у руля планеты...
igorsoman
Jun. 23rd, 2012 10:25 pm (UTC)
Мне это было интересно, я настраивался на Куннов ,Варбургов, Лейбой, Шиффов, Барухов и не увидел , что они прям планетой управляют и всеми процессами- более скажу что Ротшильды и Рокфеллеры и другие "выродились"- тоесть те, кто родились последние, имеют уже на много слабее карму чем их отцы и не то что процессами руководить не могут точно- у многих вижу проблемы с алкоголем наркотиками- так что не они управляют. Есть ребята которые над ними и они не соприкасаются с системой , а все делают через доверенных. не думаю, что пост даже следует писать об этом. мало кто слышал про этих существ и в интернете про них не пишут- как раз то что пишется - утка для отвлечения
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 24th, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorsoman - Jun. 24th, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baskius - Jan. 10th, 2013 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baskius - Jan. 13th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorsoman - Jan. 14th, 2013 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ratatat4n - Jul. 10th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Марат Каримов - Jun. 24th, 2012 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agitato_canta - Jan. 5th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
jangela
Jun. 25th, 2012 01:45 pm (UTC)
А как назвать то, когда настраиваешься на других людей. Желаешь им всего всего... а когда встречаешь их в жизни (не один и не два раза и даже не три, а много больше, как закономерность какая-то), то отношения с ними резко ломаются, ссоры на пустом месте, или их ничем необоснованное безразличие, которое тоже весьма ранит.... и вот думаешь, но я же к тебе хорошо отношусь, люблю тебя, а ты мной пренебрегаешь....и расстраиваюсь....и как будто все то хорошее о чем думала, сама же и стерла своей обидой...
igorsoman
Jun. 25th, 2012 04:16 pm (UTC)
это хорошо, третий этап при котором накапливаете благочестие в отношениях с человеком - но начинает появлятся желание результата и привязанность к результату- нужно просто дальше продолжать и стараться не думать о результате и плодах- все будет самым лучшим образом.
(no subject) - jangela - Jun. 25th, 2012 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorsoman - Jun. 25th, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baskius - Jun. 26th, 2012 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorsoman - Jun. 26th, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - baskius - Jun. 26th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - jangela - Jun. 25th, 2012 08:05 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 26th, 2012 09:20 am (UTC)
Такая полезная информация! Как жалко, что Вы так редко пишете посты!
igorsoman
Jun. 26th, 2012 10:58 am (UTC)
постараюсь чаще выкладывать посты- будет 2 в неделю.
iposmotri
Jun. 27th, 2012 08:47 am (UTC)
Так что же лучше совсем не мечтать для себя?
igorsoman
Jun. 27th, 2012 08:55 am (UTC)
Решать Вам, но если мечтать - это значит тратить ту же енергию , которая нужна на воплощение в реальность задуманного.
(no subject) - iposmotri - Jun. 27th, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorsoman - Jun. 27th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - iposmotri - Jun. 27th, 2012 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorsoman - Jun. 27th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - iposmotri - Jun. 27th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevebuca - Oct. 27th, 2012 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorsoman - Oct. 27th, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubasha_2009 - Jul. 3rd, 2012 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bizmaster - Dec. 11th, 2012 09:41 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 234 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com